Поистине занимательный случай произошел со мной недавно – меня заблокировали в Viber. Не то, чтобы я им активно пользовался. Но всё же вел переписку с рядом людей.
Всё началось с группы “ДПС Знаменск”, в которую меня добавили. Смысла получать сообщения с информацией о расположении постов ДПС я для себя не видел: ПДД соблюдаю, нетрезвым за рулем не передвигаюсь, с машиной всё в порядке. Поэтому из группы я вышел.
Но, наверное, что-то сделал не то или не так. Мне пришло ряд возмущенных сообщений от пользователей группы с непонятными претензиями. После этого мой аккаунт оказался заблокированным.
Кстати, узнать, что номер в Viber заблокирован у меня получилось только одним способом – отправить сообщение другому пользователю. Оно дойти не должно
Мне пришел замечательный ответ от службы поддержки Viber:
Здравствуйте, Роман,
Ваш номер (79XXXXXXXXX) был заблокирован в Viber в связи с рассылкой спама или в результате необычной деятельности. Аккаунт был автоматически добавлен в черный список и не может быть разблокирован.
На данный момент мы не можем предоставить никакой дополнительной информации. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
Служба поддержки Viber
Ну, думаю, может по-русски плохо поняли. Пишу в группу Viber в VK. Там вроде как официальная русскоязычная поддержка сидит. Ответ вызвал только один вопрос: зачем нужна группа поддержки, если поддержки получить нельзя из-за неавторитетности этой службы (как они сами указывают в своем ответе).
Здравствуйте, Роман.
Последний полученный вами ответ от специалиста нашей технической поддержки является окончательным и не подлежит обжалованию.
Мы также не можем повлиять на решение департамента технической поддержки, как более авторитетного.
Приносим наши извинения за неудобства, доставленные вам.
На одном из сайтов приводится цитата представителя российского офиса Viber некой Елены Грачёвой, которая прокомментировала ситуацию с участившимся количеством ошибочных блокировок пользователей:
Каждый конкретный случай рассматривается нами очень пристально и внимательно. В российском офисе мы готовы помочь нашим пользователям. Если блокировка была осуществлена ошибочно, обратитесь, пожалуйста, к нам через сервис личных сообщений или комментарии на нашей странице в FB и VK. Среднее время ответа на сообщения пользователей у нас в пределах 30 минут
Елена! Очень сомневаюсь в Вашей откровенности. И ситуация со мной прямое тому доказательство: реальный пользователь, который использовал вайбер с самого его начала, спамом никогда не занимался, активно правда тоже не использовал. Возникла непонятная ситуация, заблокировали пожизненно без пояснений.
Также напрашивается вопрос о необходимости существования российского офиса Viber. Зачем он нужен, если вы не защищаете интересы пользователей вашего продукта?!
Как оказалось, ошибочная блокировка в Viber – случай достаточно частый. А учитывая, сколько отзывов я нашел в интернете, можно с уверенностью утверждать – каждый в зоне риска.
Для меня было два очевидных выхода из ситуации:
Самое обидное, что мне приходила куча спама по вайберу. Каждый раз я его блокировал, но меньше его не становилось. А вот в WhatsApp и Telegram мне таких сообщений не приходит. Наверное, у меня был неправильный Viber и хорошо, что мне его заблокировали.
Добавить комментарий