Поезд Астрахань-Волгоград отменяют.

Согласно письму за подписью первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, рассмотрен вопрос отмены с нового графика движения 2013–2014 годов курсирования пассажирского поезда № 605/606 Астрахань – Волгоград.

Анализ работы поезда за восемь месяцев 2012 года показал, что при средней составности поезда в 6-7 вагонов и населённости 73,8 процента на всём маршруте следования убытки ОАО «ФПК» от курсирования данного поезда составили 58,2 миллиона рублей (с учётом компенсации выпадающих доходов из федерального бюджета в размере 26,4 миллиона рублей).

Одновременно с отменой поезда 605/606 для обеспечения перевозки пассажиров маршрут поезда № 601/602 Грозный – Астрахань продлевается до станции Волгоград с периодичностью курсирования через день.

Читать продолжение на сайте ast-news.ru

От себя добавлю.

Странное решение. Основывюсь на своем командировочном опыте Учитывая, что из Знаменска до Астрахани билет на этот поезд обычно нужно брать за 4-5 дней, а то и более недели. Из Астрахани очень повезет, если взять последнее верхнее место в плацкарте в день отправления.

Более четырех месяцев в году этот поезд перевозит военнослужащих срочной службы из областного военкомата до места прохождения службы. Постоянными клиентами этого маршрута являются граждане, которые едут в областной центр для визита в различные ведомства, едут командировочные в/из Волгограда и т.п. Т.е. я хочу сказать, что, за редким исключением, вагоны почти всегда забиты.

Именно поэтому, достаточно странным является утверждение, что поезд нерентабелен. Если есть клиенты, но нет прибыли, значит кто-то в руководстве РЖД сидит не на своем месте и получает зря государственные деньги. Кто-то, кто не может грамотно спланировать финанисрование, кто не знаком с бюджетированием. Кто-то, кто не может обосновать исполнительной власти необходимость субсидирования данного вида услуг, и кому плевать на пенсионеров, которые вынуждены будут трястись в маршрутках до Астрахани.

Читайте  История села Капустин Яр

Смысл решать проблему, если можно ее просто вычеркнуть. Не дальновидные чиновники РЖД. Этим решением они еще больше отрезают север Астраханской области от столицы. Этим решением они перечеркивают многое, что делалось и делается губернатором Александром Жилкиным. И это может сильно аукнутся в будущем.

Так что готовимся к пятичасовой тряске в маршрутке и к отсутствию билетов на поезд Грозный-Волгоград.

Нет, правда, худа без добра. Автомобильные компании-перевозчики смогут расширить свой бизнес. Так что, если ты не глуп и у тебя есть лишние деньги — инвестируй в траспортные услуги. Скоро это начнет приносить нехилый гешефт.

UPDATE: продолжение этой темы здесь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

← Предыдущий

Следующий пост →

2 Комментарий

  1. Павел

    Класс!!!
    Зато на днях пришло СМС от автолайна об открытии маршрута н Астрахань…

    • Мне уже раза два приходило. Молодцы ребята. Собирали базу телефонов. Опубликовали публичную оферту. И теперь могут спокойненько рекламироваться. Правда в отличии от астраханских таксистов хоть в тему смски 🙂

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: