Однажды поздней осенью, в начале декабря, мой новый планшет вдруг сильно заболел. Признаки болезни были простые, но совершенно непонятные: при включении девайса начинали самопроизвольно включаться программы, происходили кратковременные и частые вибрации — как-будто кто-то быстро-быстро нажимал на системные кнопки, нельзя было открыть панель управления настройками — при нажатии на область часов, она сразу же закрывалась.
После нескольких минут бесплодных попыток наладить работу вдруг происходило чудо! Всё возвращалось на круги своя и планшет как ни в чем не бывало продолжал работать. Магия, да и только!
Опыт в работе с мобильными устройствами и активное изучение форумов помогли. Во-первых, надо сказать, что проблема явно не единичная. Во-вторых, были сделаны все свойственные при таких проблемах действия: хард-ресет, обновление прошивки, откат на самую первую и обновление до последней. Это ни к чему не привело. Ну, и в-третьих, был сделан простой, но жестокий вывод — проблема с железом. Несколько опытов подтвердили гипотезу — во всем виновата температура. Позже были найдены подтверждения в темах ряда форумов. Народ пришел к такому же выводу. Но что делать никто не знал. А всё было просто…
Обращение в службу техподдрежки Acer, как всегда, не принесло никаких плодов. Вот их первый совет:
Могу предложить сделать хард-ресет планшета.
1. Выключите планшет
2. Рычаг блокировки экрана переводим в левое положение
3. Зажимаем клавишу прибавления звука и клавишу включения одновременно
4. После того как устройство завибрирует, переводим рычаг блокировки вправо и влево до тех пор, пока на дисплее не увидим 2 строки
Erasing Userdata Erasing CacheПри этом нужно продолжать удерживать кнопку громкости
5. В левом верхнем углу появятся строчки начала форматирования
6. Планшет восстановлен к заводским настройкам.
Проверьте работоспособность после этого.
Мне кажется техподдержка всем присылает этот совет первым
Естественно, что ни к чему это не привело и acer, видимо, особо со своими пользователями не мучается. Так как на повторение просьбы о помощи, ответ был сух и лаконичен:
Роман, тогда к сожалению, остается обратиться с ним в сервисный центр.
Ага, за 100 км я вам попру
Но мир не без добрых людей. Один из пользователей форума 4pda.ru додумался в чем причина и как от этой проблемы избавиться (решение в стиле «угадай страну по фото«):
Разобрался с глюком экрана! У меня глючило в левом нижнем углу экрана, сначало грешил на софт и на флешку, перепрошивал разными пршивками, не хотелось разбирать!
А оказалось конструктивная недоработка: там где экран прилегает к сенсорному стеклу в левом нижнем углу очень сильный нажим идёт, а экран имеет алюминевое обрамление, так вот когда при резком перепаде температур образуется конденсат между стеклом и этой рамкой происходит электростатическое сопротивление, так как рамка соединяется с общей массой на корпус, получается как касание пальцем.
Если разбирать не хотите, подуйте в левый нижний динамик, или дыхните на этот угол. Если разбирать, то проклеиваем рамку дисплея тонкой термоизолентой, скотчем нельзя, и всё что давит не нужное на эту сторону экрана убираем, сами увидите, что можно убрать, в основном технические самоклеющиеся прокладки и при сборке сильно не притягиваем нижнюю левую часть мат.платы.
Проблема в том, что эта часть экрана плохо вентилируется из-за сильного нажима и конденсат не пропадает естественным путём, только когда прогреется всё приходит в норму.
После всех злоключений я вынес для себя следующее:
1. Компании Acer глубоко наплевать на своих клиентов
2. Эту страну не победить
Добавить комментарий