Как исправить ошибку 0x80070422 в Windows Store

Если вы пытаетесь установить приложение из Windows Store и возникает ошибка 0x80070422, то этот пост для вас. Из него вы узнаете два самых простых способа решить эту проблему.

Хотя эта проблема наиболее распространена среди пользователей Windows 8 / 8.1, но она также возникает и у пользователей Windows 10. Магазин приложений Windows (Windows Store) является единственным магазином приложений для компьютеров, работающих под управлением Windows 8, 8.1 и 10. Поэтому невозможность загрузки приложений из Магазина приложений Windows (Windows Store) является довольно значительной проблемой.

Решение 1 - восстановление службы "Центр обновления Windows"

Незапущенная служба "Центр обновления Windows" (Windows Update) практически гарантированно является причиной ошибки <0x80070422, что приводит к невозможности скачивать и устанавливать приложения из Магазина приложений Windows (Windows Store). Восстановить работоспособность службы просто - нужно всего лишь включить её автоматический запуск. Сделать это можно так:

  1. Нажмите Windows Logo key + R чтобы открыть окно Выполнить
  2. Наберите services.msc в окне Выполнить и нажмите Enter для запуска Оснастки "Службы".
  3. Найдите в списке службу  Центр обновлений Windows (Windows Update), дважды нажмите на этом пункте.
  4. На первой вкладке найдите подраздел Типы запуска, откройте раскрывающееся меню и нажмите на пункте Автоматически.
  5. Нажмите Применить.
  6. Нажмите OK.
  7. Закройте Оснастку "Службы".
  8. Перезапустите компьютер.

Когда компьютер перезагрузится, запустите Магазин приложений (Windows Store) и попробуйте установить приложение. Если это вам удалось, значит проблема решена. Если нет, то делаем как указано ниже.

Решение 2 - использование .bat файла

Проблема также может быть решена путем создания и использования файла .BAT, предназначенного для того, чтобы убедиться, что служба Центр обновления Windows (Windows Update) и все другие службы, которые необходимо запустить для успешной загрузки и установки приложений из Магазина приложений Windows (Windows Store), правильно настроены и работают. Для использования этого решения нужно создать .BAT файл:

  • Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно Выполнить.
  • Введите notepad в строке "Открыть:" и нажмите Enter, чтобы запустить новый экземпляр Блокнота.
  • Введите (или скопируйте и вставьте) следующий текст в новый экземпляр Блокнота:
sc config wuauserv start = auto
sc config bits start = auto
sc config DcomLaunch start = auto
net stop wuauserv
net start wuauserv
чистые стоповые бит
чистые стартовые биты
net start DcomLaunch
  • Нажмите Ctrl + S.
  • Откройте раскрывающееся меню перед типом Сохранить как: и нажмите Все файлы, чтобы выбрать его.
  • Введите repair.bat в поле Имя файла.
  • Перейдите туда, где вы хотите сохранить файл .BAT.
  • Нажмите Сохранить.
  • Перейдите к месту сохранения файла .BAT, найдите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Файл .BAT откроет окно командной строки под правами администратора, выполнит каждую из необходимых команд, а затем закроет окно командной строки, поэтому все, что вам нужно сделать, это подождать.

После закрытия командной строки вы можете запустить Магазин приложений Windows (Windows Store), попытаться установить приложение и посмотреть, не исчезнет ли проблема 0x80070422.

via

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: