Если вы пытаетесь установить приложение из Windows Store и возникает ошибка 0x80070422, то этот пост для вас. Из него вы узнаете два самых простых способа решить эту проблему.
Хотя эта проблема наиболее распространена среди пользователей Windows 8 / 8.1, но она также возникает и у пользователей Windows 10. Магазин приложений Windows (Windows Store) является единственным магазином приложений для компьютеров, работающих под управлением Windows 8, 8.1 и 10. Поэтому невозможность загрузки приложений из Магазина приложений Windows (Windows Store) является довольно значительной проблемой.
Решение 1 — восстановление службы «Центр обновления Windows»
Незапущенная служба «Центр обновления Windows» (Windows Update) практически гарантированно является причиной ошибки <0x80070422, что приводит к невозможности скачивать и устанавливать приложения из Магазина приложений Windows (Windows Store). Восстановить работоспособность службы просто — нужно всего лишь включить её автоматический запуск. Сделать это можно так:
- Нажмите Windows Logo key + R чтобы открыть окно Выполнить
- Наберите services.msc в окне Выполнить и нажмите Enter для запуска Оснастки «Службы».
- Найдите в списке службу Центр обновлений Windows (Windows Update), дважды нажмите на этом пункте.
- На первой вкладке найдите подраздел Типы запуска, откройте раскрывающееся меню и нажмите на пункте Автоматически.
- Нажмите Применить.
- Нажмите OK.
- Закройте Оснастку «Службы».
- Перезапустите компьютер.
Когда компьютер перезагрузится, запустите Магазин приложений (Windows Store) и попробуйте установить приложение. Если это вам удалось, значит проблема решена. Если нет, то делаем как указано ниже.
Решение 2 — использование .bat файла
Проблема также может быть решена путем создания и использования файла .BAT, предназначенного для того, чтобы убедиться, что служба Центр обновления Windows (Windows Update) и все другие службы, которые необходимо запустить для успешной загрузки и установки приложений из Магазина приложений Windows (Windows Store), правильно настроены и работают. Для использования этого решения нужно создать .BAT файл:
- Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно Выполнить.
- Введите notepad в строке «Открыть:» и нажмите Enter, чтобы запустить новый экземпляр Блокнота.
- Введите (или скопируйте и вставьте) следующий текст в новый экземпляр Блокнота:
sc config wuauserv start = auto sc config bits start = auto sc config DcomLaunch start = auto net stop wuauserv net start wuauserv чистые стоповые бит чистые стартовые биты net start DcomLaunch
- Нажмите Ctrl + S.
- Откройте раскрывающееся меню перед типом Сохранить как: и нажмите Все файлы, чтобы выбрать его.
- Введите repair.bat в поле Имя файла.
- Перейдите туда, где вы хотите сохранить файл .BAT.
- Нажмите Сохранить.
- Перейдите к месту сохранения файла .BAT, найдите его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Файл .BAT откроет окно командной строки под правами администратора, выполнит каждую из необходимых команд, а затем закроет окно командной строки, поэтому все, что вам нужно сделать, это подождать.
После закрытия командной строки вы можете запустить Магазин приложений Windows (Windows Store), попытаться установить приложение и посмотреть, не исчезнет ли проблема 0x80070422.
Добавить комментарий