Профсоюзы, представляющие преподавателей из Восточного Мичигана, просят руководителей университета прекратить реализацию онлайн-программ компании Academic Partnershiphips, пока они не смогут просмотреть соглашение. И они развертывают рекламную кампанию по общественной поддержки этой позиции. 

Согласно недавнему докладу о промышленности из фонда Century Foundation, «участие сторонней стороны, в частности компании, ориентированной на получение прибыли, в предоставлении услуг, тесно связанных с фактическим обучением … представляет потенциальные риски для качества и ценности образования».

<…>

Опасения, что онлайн-программы уступают контактному обучению, выходят за пределы Восточного Мичигана.

В прошлом месяце целевая группа в Университете Джорджа Вашингтона опубликовала отчет о качестве своих онлайн-предложений, вызванный судебным процессом, который инициировали выпускники магистерских онлайн-программ. Они утверждают, что эта программа явно уступает классическому обучению.

<…>

Согласно данным недавнего доклада Центра анализов и исследований Educause, на национальном уровне преподаватели имеют противоречивые чувства по отношению к онлайн-обучению.

«Факультет говорит, что они не хотят преподавать онлайн и не верят, что это помогает студентам учиться более эффективно», — сказано в сообщении. «Но когда его спросили о инструментах и ​​технологиях, которые позволяют проводить обучение, преподаватели считают, что обучение будет улучшено благодаря использованию онлайн-курсов».

Оригинальная новость

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]