По итогам рейда в Астрахани участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рассказали, что одна из причин плохого состояния дорог – небольшой гарантийный срок ремонта, который составляет всего два года.

Обычно за такое короткое время дороги не успевают разрушаться, а в тот момент, когда появляются первые дефекты, гарантия заканчивается, и обязать подрядчика исправить дефекты не представляется возможным. При этом для всех улиц характерна грязь и пыль вдоль обочин, а на многих перекрестках не хватает знаков, регулирующих порядок движения.

По результатам инспекции ОНФ в 2015 г. Астрахань заняла лишь 75 место в рейтинге качества дорог. По словам экспертов ОНФ, причин этому много, и одна из них – небольшой гарантийный срок на ремонт дорог, который составляет всего два года. Он не способствует проведению качественного ремонта, подрядчик в нем не заинтересован. Стоит при этом отметить, что на дороги, отремонтированные в 2016 г., гарантийный срок составляет уже четыре года.

Однако, как показала инспекция ОНФ, даже при таком маленьком гарантийном сроке, который устанавливался до 2016 г., ремонт не выдерживает испытаний, и на гарантийных участках активисты ОНФ обнаружили дефекты. Так, например, на ул. Победы были зафиксированы просадки и разрушения покрытия у сквера Победы. Замечена яма на перекрестке с ул. Академика Королева. Эксперты также зафиксировали разрушение покрытия у крышки люка на перекрестке с ул. Наташи Кочуевской, с ул. Бабушкина, просадку ливневки на перекрестке с набережной Первого Мая.

На гарантийной ул. Пестеля общественники обнаружили яму и просадки люков, а также необустроенную обочину. На ул. Нечаева, которая также находится на гарантии, обнаружена просадка на перекрестке с ул. Мельникова, а на кольце сквера Победы уже заметно образование колеи. Не выдержала гарантийного срока и стерлась и разметка на пешеходном переходе. Что характерно – эту улицу чиновники представили активистам как самую лучшую. По словам заместителя главы администрации, о недостатках этой улицы им известно, и подрядчиков привлекут к исправлению дефектов тогда, когда наступят благоприятные погодные условия. На вопрос, почему уровень решетки ливневки находится выше уровня покрытия асфальта и по сути не работает должным образом, был получен ответ, что «для решения этого вопроса необходимо изучить техническую документацию».

Читайте  В Астраханской области стартовал инициированный ОНФ конкурс киновидеоработ "Душа села"

Всего же, по словам представителя администрации, на гарантии в Астрахани находится около 15 дорожных участков, что по мнению активистов ОНФ крайне мало для полумиллионного города. Администрация при этом ссылается на нехватку средств. Учитывая, что двухлетние дороги начинают разрушаться, говорить об эффективном расходовании бюджетных средств вряд ли возможно.

Если дефекты появляются на гарантийных участках, и их не спешат исправлять, то это говорит о том, что и другие улицы скорее всего остаются без внимания. Ходить от центра далеко не надо – улица Каховского, где когда-то ездили трамваи, в настоящее время превратилась в болото. Это дорога контрастов – здесь можно встретить провалившуюся в яму Газель, а невдалеке от нее застрявший в грязи внедорожник – лимузин Хаммер. Местные жители говорят, что он стоит здесь еще с весны прошлого года. Из шланга, который тянется из соседнего дома, стекает вода – соседи откачивают воду с участка и сливают ее в грязь на дорогу. Чиновники говорят, что в следующем году здесь будет проводиться ремонт ливневой канализации. Что ж, будем держать эту улицу на контроле и следить за исполнением обещаний. Особенно с учетом того, что эта улица по мнению местных жителей является самой худшей на карте «убитых» дорог», – рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог

Александр Васильев - член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы

Эксперты напомнили, что дороги, которые необходимо отремонтировать в первую очередь, теперь можно размещать на сайте dorogi-onf.ru. Их заметят чиновники и будут учитывать при составлении плана ремонтных работ. Среди улиц, требующих первоочередного ремонта по мнению жителей Астрахани – ул. Краснодарская и Челябинская, про которую пишут на сайте: «Высоконагруженная улица. Сквозной проезд между двумя магистральными улицами. На многих участках разрушена». На карту проекта также попали ул. Дарвина, Казанская и Лычманова, которая оказалась полностью затоплена.

Читайте  Астраханские активисты ОНФ приняли участие в праздновании Дня народного единства

Напомним, в рамках реализации проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» активисты Народного фронта в марте 2017 г. проверят состояние дорог в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Объектами рейдов станут дороги, находящиеся на гарантии, а также те участки, которые были проинспектированы в предыдущие годы и по которым были обращения в органы власти с целью устранения дефектов. Активисты сопоставят полученные ответы с реальным состоянием дорог.

Пресс-служба ОНФ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]